8 (919) 7-700-700 8(499) 7-391-370

м. Проспект Вернадского
ул. Коштоянца, д.6к1

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Схема проезда
Новости

Групповые занятия "Развивашки"

Приглашаем детей на групповые занятия «Развивашки» для детей 3,5-6 лет.

 "Развивашки" - это интересное, познавательное, увлекательное, в своем роде волшебное занятие для детей, в котором совмещены и игры, и гимнастика,  и творчество, и познание окружающего мира, возможность открыть в себе новые таланты и способности.

Программа включает: (комбинированное занятие, структура плавающая, меняется):

* Арт-терапию (развитие воображения, фантазирования, творческого потенциала ребёнка)

* Сказко-терапию (отработка страхов, тревожности, снятие напряжения, раскрепощение в группе, положительная мотивация к обучению)

* Изо-деятельность (развитие мелкой и крупной моторики, общее развитие, творческий потенциал)

* Двигательная (психо) гимнастика (совершенствование у детей внимания, памяти, воображения, эмоций, нравственных представлений, снятие мышечного напряжения)

* Песочная терапия (групповое взаимодействие, снятие тревоги и страхов, отработка индивидуальных запросов детей, дифференциация эмоций)

* Игровая терапия (социализация, развитие ВПФ, эмоционально-психологическое развитие)

 Очевидно, что развитие ребенка необходимо начинать с раннего возраста. Дошкольный период является сензитивным для развития многих психических процессов. 

* Развитие эмоциональной сферы. Введение ребенка в мир ребенка в мир человеческих эмоций.

* Развитие коммуникативных умений, необходимых для успешного развития процесса общения.

* Развитие волевой сферы — произвольности и психических процессов, саморегуляции, необходимых для успешного обучения в школе.

* Развитие личностной сферы — формирование адекватной самооценки, повышение уверенности в себе.

* Развитие интеллектуальной сферы — развитие мыслительных умений, наглядно-действенного, наглядно-образного, словесно-логического, творческого и критического мышления.

* Формирование позитивной мотивации к обучению.

* Развитие познавательных и психических процессов — восприятия, памяти, внимания, воображения.

 Этапы занятия:

1. Организационный этап — создание эмоционального настроя в группе; упражнения и игры с целью привлечения внимания детей.

2. Мотивационный этап — выяснения исходного уровня знаний детей по данной теме; сообщение темы занятия; появление персонажа.

3. Практический этап — подача новой информации на основе имеющихся данных; задания на развитие познавательных процессов (восприятия, памяти, мышления, воображения) и творческих способностей; отработка полученных навыков на практике;

4. Рефлексивный этап — обобщение нового материала; подведение итогов занятия.

Пример занятия: 

Упражнение «Передай улыбку и хорошее настроение»

Дети садятся в круг, берут друг друга за руки, смотрят в глаза соседу справа и дарят ему улыбку. Так улыбка передается по кругу.

Упражнение «Мое имя»

Психолог. Дети, у каждого из нас есть имя. Этим именем вас называют мама, папа, бабушка, дедушка и другие люди. Каждое имя несет в себе родительскую любовь и награждает человека различными чертами. Вы знаете, что когда ребенок маленький, его называют ласково и нежно - Светочка, Светуля, Светик. А когда она подрастает, называют уже взрослым именем - Светлана. Иногда люди называют еще и именем и отчеством - Светлана Николаевна. Но человека можно назвать не только именем, но и любым мягким, добрым, нежным словом - солнышко, ласточка, зайчик и другими. Как вы можете назвать себя? (Дети по очереди называют свои имена.)

Теперь мы знаем, какие имена у наших детей, как их называют сейчас, и как будут называть, когда они станут взрослыми. Будет очень хорошо, если мы будем называть друг друга нежными, ласковыми именами.

Пластический этюд «Согреем друг друга лучами добра»

От нежных имен тепло, как от солнышка. Мне кажется, что каждый из вас стал похож на маленькое солнышко. Давайте согреем друг друга лучами-ладошками. (Дети ласково касаются друг к другу.)

Игра «Прикоснись к ...»

Дети, посмотрите друг на друга, рассмотрите, кто во что одет, какого цвета одежда. Когда я скажу: «Прикоснитесь к красному», - вы должны найти в своей одежде или в одежде друзей красный цвет и прикоснуться к нему.

(Цвета периодически меняются. Кто не успел дотронуться, становится ведущим.)

Рисование акварельными красками «Мое имя»(арттерапия)

Закройте глаза и шепотом произнесите свое имя. Представьте, какой у него цвет. А теперь нарисуйте его.

 Беседа: психолог приветствует детей и сообщает тему занятия: «Сегодня  мы совершим волшебное путешествие в страну Настроений  и познакомимся с её необыкновенными жителями эмоциями.

Беседа: педагог сообщает, что для обозначения эмоционального состояния существуют значки, которые называются пиктограммы. Далее он показывает пиктограммы, предлагая детям самим определить, какое эмоциональное состояние выражает та или иная пиктограмма. Рассказ о многообразии эмоций, дети называют по картинкам.

Пример занятий (психогимнастика)

 1. Этюд «Карлсон» (мимика).

 2.  Этюд «Очень худой ребенок» (пантомимика).

 3.   Игра «Кто пришел?»    (идентификация    эмоций удовольствия —    «Карлсон», страдания — «Митя»).

 4. Этюд «Эгоист».                                   

 5.  Беседа «Кого зовут эгоистом».

 6.  Модель желательного поведения в этюде «Эгоист».

 7.  «Минута шалости».                   

 8. Комплекс  «Медвежата в  берлоге»   (саморасслабление). 

Занятия проходят по воскресеньям в 11.00

Продолжительность 45-55 минут

Стоимость занятий в абонементе  500р (акции и скидки не предусмотрены)

Предварительная запись обязательна!

 

Записаться
Имя:
Телефон:
Email:
Дополнительный комментарий: