8 (919) 7-700-700 8(499) 7-391-370

м. Проспект Вернадского
ул. Коштоянца, д.6к1

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Схема проезда
Новости

Консультация логопеда

Логопед ЗАО, логопед Проспект Вернадского, логопед Раменки , логопед высшей категории, логопед на дом

Консультация логопеда

Овладение грамотной речью, правильным звукопроизношением– залог того, что ваш ребенок сможет свободно общаться как со взрослыми, так и со сверстниками, а значит, у него не будет проблем в любом коллективе.

Речь ребенка формируется под влиянием речи взрослых и в огромной степени зависит от достаточной речевой практики, нормального речевого окружения и от воспитания и обучения, которые начинаются с первых дней его жизни.

Как научить ребенка правильно говорить, четко произносить слова, точно формулировать свои мысли и грамотно их выражать? Когда нужна консультация логопеда?

В дошкольном возрасте ребенок испытывает значительные трудности в различении и произнесении звуков речи. Труднее всего ему даются плавные р и л, свистящие с и з и шипящие ж и ш, а также сочетания согласных.

Ошибки в звукопроизношении объясняются не только неумением владеть своим голосовым аппаратом, но и недостаточно точным восприятием речи, несовершенством анализа звуков языка. Помощь логопеда на этом трудном этапе может быть просто необходимой!

Логопедические занятия для дошкольников в Арт-Студии Психологии направлены на формирование правильного лексико-грамматического строя речи ребенка, на профилактику таких нарушений, как фонетико-фонематическое недоразвитие, задержка речевого развития, дисграфия (нарушение письма), дислексия (нарушение чтения), общее недоразвитие речи.

Индивидуальные занятия с логопедом (дошкольники и школьники):

  • диагностика, постановка звуков
  • автоматизация и дифференциация звуков
  • развитие артикуляционного аппарата
  • развитие устной и письменной речи (произношение, грамматика, построение фраз и предложений, словообразование, словоизменение, слоговая структура, связная речь)
  • подготовка к школе
  • коррекция нарушений при письме и чтении (дисграфия, дислексия)
  • развитие слухового восприятия, внимания и памяти

 

 Также Вы можете записать ребенка 

в Группу развития речи и коммуникативных навыков

 "Я и мои друзья" (мини-группы 2-3 года, 3-4 года, 4-5 лет)  подробнее

в Группу по подготовке к школе

 "Познаем мир с Электроником" (мини-группы 5-6 лет, 6-7 лет) подробнее

Занятие ведет Оськина Софья Александровна, логопед высшей категории подробнее


Оськина Софья Александровна, логопед высшей категории

  • Высшее профессиональное специальное образование,
  • Профессиональная подготовка, опыт работы логопедом более 11 лет.
  • Дополнительные курсы:

- основы педагогике М.Монтессори – 2009 год,

- методика и технология логопедического массажа Е.Ф.Архиповой – 2010г.,

- сертификат компьютерной грамотности –2013 г.,

- участие в международных конференциях и форумах образования – с 2007-2014 - ежегодно.

     Все это позволяет более масштабно рассматривать проблему речевых нарушений и выбрать собственный путь оказание помощи детям, обеспечив  качественную подготовку детей к школе.

   Сегодня, как никогда родителей волнуют проблемы «готовности их детей к школьному обучению».

   Считаю, что подготовка к школе – это «дорога - длиною в дошкольное детство»,     где речь является основным показателем его интеллектуального развития.

Моя логопедическая деятельность развивается в трех направлениях:

  1. Чисто логопедическая работа, через разработку индивидуального маршрута речевого развития ребенка (имею опыт работы с детьми с сочетанными нарушениями);
  1. Пропедевтический курс развития для детей до 4,5 лет, который предполагает:

- Знакомство с темой  (положительный настрой к работе);

- Дыхательную гимнастику ( развитие диафрагмального дыхания по  системе А.Н.Стрельниковой);

- Самомассаж  с использованием предметов разного диаметра, формы и размера                 ( укрепление  мышечного тонуса рук от предплечья к фалангам пальцев по   теории «Развитие двигательных возможностей детей»  Н.А.Бернштейна);

- Артикуляционную   гимнастику( укрепление артикуляционного праксиса через логосказки);

- Речедвигательную гимнастику (упражнения на взаимодействие  двух сигнальных систем: движение и речи);

- Развитие связной речи, с использованием разных видов рассказывания;

- Продуктивную  деятельность (развитие тонких ручных действий)

3. Предшкольный курс развития для детей:

- 4,5 – 5,5 – двухгодичное  обучения;

- 5,5 - 6,5 – годичное обучение.

                                  Структура развивающей деятельности  включает:

  • Природную грамотность, с использованием ИКТ (информационно-коммуникационных технологий) – авторская  рабочая программа «Познаем и Рассказываем «В мире Электроника»»;
  • Грамота / чтение по системе Д.Б.Эльконина и В.В.Довыдова «Концепция развивающего обучения»;
  • Математика / логика, по методике А.М.Леушиной и Е.В.Колесниковой.

     В работе используются методики, технологии проверенные психолого-педагогической наукой и практикой (Т.Б.Филичевой, Г.В.Чиркиной, В.В.Гербовой, авто-дидактический материал М.Монтессори, чтение по технологии Н.А.Зайцева, Е.Е. Барановой, Н.С.Жуковой) и  собственно-разработанный  и апробированный авторский материал «Звуковые дорожки», «Волшебные дощечки», «Загадочный домик»...

   Весь развивающий процесс осуществляется:

  • В рамках комплексно-тематической модели, обеспечивающей  полное погружение ребёнка в тему;
  • В реальной реализации принципа индивидуализации (за счет небольшого количества детей и индивидуального маршрута развития каждого ребёнка);
  • На основе разработанных новых форм игровой деятельности, при которой сохраняется,  и интегрируются элементы познавательного, учебного и игрового общения.

Это:путешествие по заданному маршруту,

  •  игровые, проблемные ситуации,
  • опытно-экспериментальная деятельность,
  •  продуктивно-творческая деятельность,
  •  экскурсии в  сказочные страны «Звукоград», «Буквоград», «Матемландия».

   Анализ практической деятельности показал, что использование  АМО «активных методов обучения»:

- развивает интерес и любознательность у детей;

- обеспечивает высокий уровень готовности к школьному обучению.

 
 МОЙ  ДЕВИЗ :  «ЧЕМ РАНЬШЕ НАЧНЕШЬ, ТЕМ БОЛЬШИХ РЕЗУЛЬТАТОВ ДОБЬЕШЬСЯ.»

        Более подробно с моей работой можете познакомиться в  социальных сетях работников образования. Ссылка на мой сайт: http://nsportal.ru/oskina-sofya-aleksandrovna

 

Запишитесь на консультацию и занятия по телефону 8 (919) 7-700-700

Логопед Проспект Вернадского

Логопед ЗАО

Логопед дефектолог

Заключение логопеда

Консультация логопеда

Диагностика логопеда

Занятия с логопедом

 

 


Записаться
Имя:
Телефон:
Email:
Дополнительный комментарий: