Ритмика

Ритмика

Занятия для детей 2-3,5 лет, 4- 6 лет

  • Развитие музыкальности: музыкального кругозора, слуха, чувства ритма, способности воспринимать  музыку, чувствовать ее настроение, характер.
  • Развитие двигательных качеств и координации движений, развитие гибкости, выносливости. 
  • Формирование правильной осанки, красивой и легкой походки, развитие пластичности.
  • Развитие творческого потенциала ребенка и самовыражения через танец: обучение импровизации, способность выражать эмоции посредством пластики, мимики и пантомимы.
  • Умение работать в творческом коллективе.

Танец является чем-то большим, чем просто движения под музыку. Это способ работы над собой, помогающий добиваться успехов в любой сфере деятельности.

В нашей студии такие занятия проходят в игровой форме, для того чтобы дети, пришедшие на него, чувствовали себя комфортно.

Исследования ученных лишь подтверждают: дети, занимающиеся хореографией, активнее развиваются, чем их не танцующие сверстники. А все потому что тренируются не только мышцы, но и память (запоминание последовательности движений), воображение, и ,как следствие, формируются творческие основы личности. Ученые и врачи сходятся во мнении, что танец-это именно тот вариант физических упражнений, который нужен малышам для их правильного физического и психологического развития.

Приходите на занятия!

Ритмика – выполнение танцевальных упражнений под музыку, эмоциональный отклик на музыку, передача музыки через движения. Ритмика хороша для детей с самого раннего возраста. Она служит хорошей начальной базой для занятий хореографией и многими спортивными направлениями, а также не только даёт разрядку при повышенной двигательной активности ребёнка, но и способствует ускорению развития у него многих качеств, необходимых первокласснику. Выученные на занятиях движения ребёнок непременно с радостью и интересом станет повторять дома.

Ритмика – наилучший способ закладки необходимого фундамента для дальнейшего физического развития ребёнка. Профессор Крестовников в своих “Очерках о физиологии физических упражнениях” писал, что совершаемые под музыку движения, легче выполнять, при этом дыхательный аппарат работает энергичнее, увеличивая глубину дыхания и повышая объём  кислорода для дыхания. Ритмичные упражнения тем самым содействуют физическому воспитанию и общему оздоровлению ребёнка. Во время занятий под музыку, у детей начинает формироваться вкус, закладываются азы их творческих способностей. Разностороннее влияние ритмики на детей способствует правильному развитию личности. Ритмика приносит детям радость, сообщает светлое восприятие жизни, свободу движения, вызывает весёлый отклик на музыку, ведь маленькие дети так восприимчивы к настроению музыкальной темы. Трудно поверить, но ритмика – один из способов развития у детей музыкального слуха и чувствительности к ритму.

В программу обучения детей раннего возраста обязательно входит развитие у детей необходимых психологических функций, как то: самосознание, память, внимание, речь и воображение, а также развитие мелкой моторики, что, кстати, в свою очередь, сильно развивает мышление.

Студия уделяет большое внимание соответствию программы возрасту занимающихся, занятия для деток проходят в игровой форме. Под руководством опытного педагога-хореографа малыши занимаются хореографией, ритмикой и учатся подрожать пластике преподавателя, участвуют в постановке танцев и разучивают простейшие танцевальные элементы.